Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 40 лет, родилась 5 июня 1984
Петрозаводск, готова к переезду, готова к командировкам
директор, начальник отдела продаж, супервайзер
40 000 ₽ на руки
Специализации:
- Руководитель отдела продаж
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 19 лет
Февраль 2014 — по настоящее время
11 лет 2 месяца
ООО «МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР «НЕДВИЖИМОСТЬ»
директор
ООО «МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР «НЕДВИЖИМОСТЬ»
Сфера деятельности компании: продажа квартир (новостройки, вторичное жилье), юридические услуги в сфере недвижимости и земельных спорах, кадастровые работы, услуги ипотечного брокера, услуги по оформлению страхования недвижимости.
Должностные обязанности.
Кол. Подчиненных: 10-20чел.
Основные: start-up компании, маркетинговые исследования рынка, определение целевой аудитории, анализ безубыточности, конкурентов, «7S» и т.п. Прием и обучение необходимого персонала, разработка программы обучения, проведение тренингов, ролевых игр «техника активных продаж», «теория красноречия», «работа с возражениями» и т.п., составление чек-листа, KPI организации - создание активной, мотивированной команды, внедрение программ контроля СРМ, запись звонков и т.п. Непосредственный контроль за деятельностью отделов, организация взаимодействия структурных подразделений. Развитие партнерских отношений, поиск партнеров, увеличение базы объектов, расширение географии продаж, развитие деловых контактов. Разработка брендбука компании, имидж сайта, написание имиджевых статей.
Дополнительно: Разработка и внедрение всей необходимой документации: инструкции, положения, системы оплаты, примирования/депримирования, скрипты продаж, и т.п. Получение всех необходимых аккредитаций.
Ноябрь 2008 — Ноябрь 2013
5 лет 1 месяц
ООО «Комфортное жилье»
директор по производству
производство и установка фасадного остекления, устройство навесных фасадов, остекление ПВХ, производство и установка натяжных потолков.
Кол. Подчиненных: 10-20 чел.
Должностные обязанности:
Основные: Поиск необходимого оборудования, поставщиков сырья, проведение переговоров о стоимости, сроках и существенных условий поставок. Поиск и прием необходимого персонала, разработка систем мотивации специалистов, организация пуско-наладки производства. Организация работы отделов разработки, производства, контроля качества гот.продукци, логистики, продажи гот.продукции. Поиск подрядчиков и заказчиков, проведение переговоров. Обучение персонала, проведение тренингов, семинаров, презентаций продукции. Подготовка документации: технологические карты, системы производства, инструкции, положения, приказы.
Февраль 2012 — Август 2013
1 год 7 месяцев
магазин натуральной косметики «Riga soap manufactura»
директор магазина
магазин натуральной косметики «Riga soap manufactura»
Должность: директор магазина, арт-директор
Кол. Подчиненных: 10-30чел.
Должностные обязанности:
Основные: start-up магазина, маркетинговые исследования рынка, определение целевой аудитории, анализ безубыточности, конкурентов, «7S» и т.п. Прием и обучение необходимого персонала, разработка программы обучения, проведение тренингов «активные продажи», «допродажи», «увеличение среднего чека», составление чек-листа KPI организации. Разработка, организация и проведение акций, флэшмобов по продвижению продукции, написание рекламных статей, разработка макетов и текста листовок, брошюр, плакатов, ТВ-радио рекламы. Работа на увеличение и расширение рынков сбыта продукции, поиск партнеров.
Февраль 2006 — Ноябрь 2012
6 лет 10 месяцев
ООО «СтройКом»
менеджер, менеджер по персоналу, коммерческий директор
строительство зданий и сооружений, выполнение отделочных работ, фасадное остекление, устройство навесных фасадов и т.п.
менеджер по персоналу, коммерческий директор
Кол. Подчиненных: 50-100чел.
Должностные обязанности:
Основные: подбор и обучение персонала, создание активной команды проекта, обучение сотрудников, работа на сплочение/мотивация, разработка систем примирования/депримирования, организация и проведение тренингов для персонала. Ведение переговоров и заключение договоров, расчет стоимости проекта, полное ведение/контроль заказа «от поиска клиента до подписания актов вып. работ», ведение учета расходов проектов, составление отчетов и документации, составление технической документации. Развитие партнерской программы организации, деловых контактов/связей.
Дополнительно: организация гос.закупок и ведение гос.контрактов, организация/проведение маркетингового исследования, проведение рекламных компаний проектов, написание рекламных статей, поиск и предоставление материала для работы журналистов и рекламных агентств, проведение и организация выставок, мероприятий, деловых семинаров, фуршетов.
Обо мне
Личные качества:
стрессоустойчива, открыта, тактична, дисциплинированна, грамотная речь.
Хобби и увлечение:
фотография, спорт, скиджоринг, литература, кино, музыка.
Возможность командировок: да
Наличие а/м, прав: да
Высшее образование
2012
юридический, Юриспруденция
2005
центр подготовки и переподготовки незанятого
нет, секретарь
2005
Карельский учебный центр Госкомстата России
экономический, Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения