Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте вчера в 02:08

Кандидат

Женщина, 41 год, родилась 12 ноября 1983

Активно ищет работу

Петрозаводск, готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Smm менеджер, PR, настройка таргета

Специализации:
  • Event-менеджер
  • PR-менеджер
  • SMM-менеджер, контент-менеджер

Занятость: частичная занятость

График работы: гибкий график

Опыт работы 16 лет 6 месяцев

Ноябрь 2023по настоящее время
1 год 5 месяцев
Самостоятельный фрилансер

vk.com/medved_digital

Smm, продвижение, PR компаний
Создание контент плана для соцсетей, подготовка и проведение фотосессий на личный профессиональный фотоаппарат, создание макетов, работа с рекламными и полиграфическими агентствами, подготовка, съёмка, монтаж рилс и коротких роликов, постинг и ведение групп, настройка таргета в соцсетях, создание и разработка бренда, PR кампании. По ссылке можно ознакомиться с примером моих работ для ведения соцсетей
Февраль 2019по настоящее время
6 лет 2 месяца
Специализированная школа искусств

Петрозаводск

Педагог дополнительного образования, журналистика
Преподаватель по специальностям: журналистика, маркетинг, ораторика.
Апрель 2013по настоящее время
12 лет
Самостоятельная ведущая событий, мероприятий и праздников, event менеджер

vk.com/adler_karelia_ptz

Event
Организую, провожу и координирую мероприятия, работаю к частными лицами, так и с корпоративными запросами. Опыт проведения офлайн развлекательных и деловых мероприятий количеством до 250 человек. Навык работы с ресторанами, деловыми центрами, звукорежиссерами, фотографами и видеографами.
Апрель 2018Август 2024
6 лет 5 месяцев
Отель Cosmos Petrozavodsk 4*

Петрозаводск, petrozavodsk.cosmosgroup.ru

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Менеджер по маркетингу и рекламе
-Поддержание и развитие положительного имиджа отеля с целью продвижения бренда, привлечения и удержания гостей -Разработка, планирование, анализ эффективности рекламных кампаний -Подготовка и ведение рекламных и PR кампаний в онлайн и оффлайн СМИ -Подбор и предложение наиболее выгодных площадок размещения рекламы -Анализ конкурентов, трендов, новинок, рынка в целом -Разработка акций и специальных предложений совместно с отделом продаж (круглогодичные акции, сезонные акции, тематические акции) -Разработка и внедрение партнерских программ, cross-marketing с целью продвижения отеля, привлечения новых гостей и поддержки продаж -Участие в открытии новых точек продаж в отеле (подготовка презентационных материалов для внешнего и внутреннего продвижения) -Сотрудничество с рекламными агентствами, издательствами, типографиями, дизайн-бюро, PR-агентствами и др. -Подготовка ТЗ на заказ рекламной и полиграфической продукции -Поддержание и развитие связей со СМИ и ключевыми журналистами, проведение встреч и переговоров, инициирование PR-поводов -Организация фотосессий и видеосъемки отеля и мероприятий в отеле -Организация и участие в выставках, подготовка стенда, рекламной продукции -Мониторинг актуальных мероприятий (выставок, конференций, форумов) -Участие в мероприятиях, выставках, презентациях, организация пресс-групп, планирование и проведение пресс-туров, фам-трипов -Работа с сайтом компании, поддержка SMM-аккаунтов отеля -Ведение документации по проектам, подготовка внутренней отчетности
Ноябрь 2023Март 2024
5 месяцев
Юридическая компания "Юрфинэкс"

m.yurfineks.ru/

Маркетолог, директор по развитию
Продвижение компании, работа с направлением таргета, PR, анализ конкурентов, smm, развитие соцсетей, телкмаркетинг, фото и съёмка деятельности компании.
Сентябрь 2019Май 2023
3 года 9 месяцев
Ау РК Информационное агентство Республика Карелия

Петрозаводск, iark.ru

Главный редактор
Сбор материала, подготовка газеты к вёрстке, руководство коллективом газеты, сдача отчётности.
Октябрь 2008Март 2018
9 лет 6 месяцев
ООО "Строительно-финансовая компания"

sfkrk.ru

Секретарь-референт руководителя, и.о. начальника отдела кадров предприятия
- Подготовка необходимых документов, обеспечение финансово-хозяйственной деятельности предприятия. - Обеспечивать прием, учет, регистрацию, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации. - Контроль качества подготовки, правильности составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству предприятия. - Контроль исполнения документов и поручений руководства. - Организация подготовки, принятия решения и доведения их до непосредственных исполнителей. - Анализ справок и докладов, предоставляемых руководству. - Осуществление оперативной связи со сторонними организациями по вопросам текущей деятельности предприятия. - Прием посетителей. - Работа по документационному обеспечению кадровой деятельности предприятия: - оформление приказов по личному составу; - оформление личных карточек формы Т-2 или личных дел; - оформление трудовых книжек; - оформление и ведение трудовых контрактов (договоров); - оформление командировочных документов; - оформление листов нетрудоспособности; - ведение табеля учета рабочего времени; - выдача справок о трудовом стаже и зарплате. - Ежегодный отбор документов на архивное хранение или на уничтожение.

Навыки

Уровни владения навыками
Офисная техника
регистрация документации
Прием посетителей
Исполнение личных поручений руководителя
1С: Управление персоналом
Навыки презентации
Передача документации на исполнение
Административная поддержка руководителя
Документооборот
Прием и распределение звонков
Кадровое делопроизводство
Делопроизводство
Организация деловых поездок
Работа в команде
Деловая переписка
Пользователь ПК
Ведение архива
Adobe Photoshop
Подготовка презентаций
MS PowerPoint
Сканер
Баннерная реклама
Факс
Организация презентаций
Реклама
реклама в прессе

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Кризисный психолог. Тонко чувствую людей. Быстро нахожу болевые точки. Предлагаю конкретный план решения проблемы без воды. Результат за одну-две встречи при условии, что клиент готов на перемены и пришел за результатом. Опытный пользователь ПК Владение программами Word, Exel, Outlook Отличное владение презентационными программами Power Point, презентация PDF и Photoshop Навыки работы с оргтехникой (копировальная техника, сканер, факс) Знание Photoshop Знание трудового законодательства, правил ведения кадрового делопроизводства Опыт организации и проведения презентаций с аудиторией до 100 человек

Высшее образование

2024
Онлайн школа "Система. Деньги"
Продвижение и продюссирование инфопродуктов на онлайн рынке
2023
Институт "Профкадры"
Профессиональная переподготовка, Психолог-консультант
2019
Учебный центр "Агат"
Бухгалтерский учёт и налогообложение+ 1С
2017
Школа декора "Legi Artis"
Курс "Декор старт"
2015
Академия интернет-предпринимателей
Курсы «Дизайн групп Вконтакте»
2015
Академия интернет-предпринимателей
Курс "Навыки работы с фотошопом"
2012
Центр сертифицированного обучения «Неосистемы Северо-Запад»
«1С: предприятие «Зарплата и кадры»
2009
Институт развития современных образовательных технологий
Дополнительная подготовка «Организация кадрового делопроизводства»,, «Приём, перевод, увольнение от «А» до «Я», «Ведение архива кадровых документов: требования, порядок, процедуры»
2008
Северо-Западная академия государственной службы
Государственное и муниципальное управление, Менеджер, менеджер по управлению персоналом
2004
Петрозаводский педагогический колледж
Преподавание в начальных классах, Учитель начальных классов и английского языка

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC1 — Продвинутый


Повышение квалификации, курсы

2023
Бизнес психолог
Фабрика кадров, Психолог-консультант, бизнес психолог
2022
Школа ведущих Event masters
Ип Иван Глухов , Организация и проведение мероприятий
2022
Рилс мэйкер
Кино на коленке , Основы, особенности съёмки, монтаж видео
2020
Фотограф, основа фотографии
Ип Гусев Р.В., Фотография, постановка кадра, работа со светом, технические особенности

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения