Организация

NEW YORKER

3,6
Москва
Сферы деятельности

Розничная торговля

Товары народного потребления (непищевые)

Организация

NEW YORKER

Располагая более чем 1100филиалами в 46 странах, "Нью Йоркер" является одной из крупнейших европейских Компаний, предлагающих модную одежду.

Начав в 1971 г. с открытия первого филиала в северогерманском городе Фленсбург, Компания "Нью Йоркер" продолжает уверенно расти.

Благодаря целенаправленной инвестиционной политике, ориентированной на будущее, Компания смогла создать множество новых рабочих мест и превратилась в международную корпорацию по продаже текстильной продукции. Более 3,5 миллионов платежеспособных клиентов ежемесячно обслуживаются нашими 19.000 сотрудников. Несмотря на высокую конкуренцию, за последние годы Компания "Нью Йоркер" смогла значительно вырасти и существенно повысить свою рентабельность. Достигнутые успехи объясняются эффективным рыночным позиционированием и широкомасштабным освоением новых рынков.

Филиалы Компании "Нью Йоркер" как правило располагаются в перспективных городах и в первоклассных торговых кварталах. К ним относятся оживленные пешеходные зоны и центральные городские районы. Ассортимент магазинов "Нью Йоркер" состоит главным образом из молодежной моды, джинсовых изделий, спортивной и повседневной одежды, предназначенной для молодой и стильной аудитории, ассортимент также дополняется широкой гаммой аксессуаров и нижнего белья.

Коллекция одежды "Нью Йоркер" характеризуется четкими модными линиями и состоит из продукции исключительно собственных марок. Коллекции варьируются в соответствии с сезоном и отличаются актуальностью и высококачественной обработкой. Закупки, осуществляемые по всему миру, позволяют быстро отслеживать новейшие тенденции в моде. Выработка дизайна, изготовление продукции, поставка товаров в магазины - все процессы управляются из головного офиса Компании в Брауншвайге.

Централизованная система логистики, эффективный сбыт и простая организационная структура позволяют Компании "Нью Йоркер" успешно позиционировать свои товары на рынке и чутко реагировать на возникающие изменения. При этом в центре внимания находится молодежная целевая аудитория. Основу успеха "Нью Йоркер" составляет исключительно тесная связь Компании со своими клиентами. Согласно современным репрезентативным исследованиям, "Нью Йоркер" является одной из десяти наиболее популярных марок молодежной одежды и относится к Компаниям, с которыми у целевой группы быстро образуется эмоциональная связь.

"Нью Йоркер" предлагает покупателям не только оптимальное соотношение цены и качества, но также гарантирует положительные эмоции при покупке. Благодаря этому возрастает доверие к марке и клиенты с удовольствием возвращаются в магазины Компании "Нью Йоркер". Наряду с безупречным обслуживаем клиентов, решающее значение имеют творческий подход, гибкость и компетентность в вопросах моды. Компания "Нью Йоркер" постоянно анализирует ситуацию на рынке и учитывает пожелания клиентов. Простота организационной структуры позволяет Компании эффективно и прибыльно работать во всех областях своей деятельности, что составляет основу стабильного развития Компании.

Отзывы о компании

3,6хорошо
Оценка Dream Job

61%

Рекомендуют
Ваши отзывы помогают людям принимать взвешенные карьерные решения
Оставить отзыв

Что говорят сотрудники

Заместитель управляющего магазином
Март 2024
Стабильная работа в международной компании. Возможность карьерного роста. Тренинги. Стабильная выплата зарплаты. Зона отдыха. Дружный коллектив
Хотите видеть здесь больше отзывов?
Дайте знать об этом — попросим работодателя открыть их

Вакансии компании